Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

крастотка

Хьюстон, ай нид хелп

Доброго времени суток.
Ситуация такая, надо получить подпись терапевта по прописке.
Прописана на Новосельского, но не знаю к какой поликлинике я отношусь. Может кто-то подскажет?
гл, Вз

О любви (интимное)

Есть у меня любовник, так сказать. Значительно младше меня. Ему 16 лет.

Но вот какая проблема. Когда он меня видит, у него встает. Это хорошо.

Но когда он видит меня раздетую, мгновенно кончает, не успев ко мне притронуться.

Минут через 10 у него снова встает, но едва я шевельнусь, он опять кончает.
Трагизм какой-то. Не помню, как это называется - протуберантность какая-то? Здесь есть врачи?

Мне неудобно затевать с ним разговор, - ну, типа, к сексопатологу сходить ему или еще что.

Прямо не знаю, что делать.
паззлы

аллергопробы на анестезию

Господа и дамы, подскажите - можно ли где-нибудь в Одессе сдать аллергопробы на анестезию (в частности - стоматологическую)?

Гугл не помогает. Очень желательны контакты мест, где такое возможно :) Заранее благодарю.

ps: спасибо, решили вопрос!
искусство как но есть

зубодралки

Расскажите, кто где у нас лечит зубы?, а ещё интересно - был ли кто в Excelline, что на польской, врачи там норм или мчудаки? А то начала туда ходить - вроде лечат ничо так, хотя цены таки ниипические.
  • Current Mood
    apathetic apathetic
cherry

(no subject)

Давно хотел рассказать, но только сегодня дошли руки сфотографировать...

Появилась в Одессе прекрасная социальная реклама. Социальная-то она социальная, но внизу меленькими буквами написано "Міністерство охорони здоров'я України". (Справа, голубеньким - Unisef, но сейчас не о том.)

Так вот, а теперь смотрите, какие именно действенные и единственно доступные ему лечебные меры предлагает наш Минздрав своему народу.

Фото:
63.20 КБ

...а чё еще делать, собсна, Минздрав и не в курсе.
Счастливый билет

Свиной грипп передаётся через интернет!

Правительственное управление по отчетности считает, что данную потенциальную проблему можно предотвратить с помощью государственного вмешательства или ограничения доступа к Сети интернет-провайдерами.
Подробности тут.


косика

Ветеринарные клиники Одессы

Люди, посоветуйте пожалуйста, кто "в теме":
Какие самые хорошие вет. клиники у нас в городе? Хочу привить котов своих, но опасаюсь не качественных вакцин и недобросовестных докторов.
Хозяева котофф, кто где и чем прививал? :)
Спасибо!

зы: сейчас ходим в вет клинику, которая на Леваневского, не помню как называется. Если кто слышал про нее, напишите плиз.